[муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа №4" г.Калача-на-Дону Волгоградской области
]
В МКОУ  СШ № 4 г. Калача-на-Дону имеется 35 учебных кабинетов.

Из них:
на уровне начального общего образования – 15,
на уровнях основного общего и среднего общего образования –  20,
кабинеты административного персонала,
прочие помещения:

- гардероб;
- библиотека (художественная литература - 3976 экз., учебная литература и учебные пособия - 26760 экз.);
- актовый зал;
- спортивный зал ( площадь =  293,7 );
- малый спортивный зал (площадь = 70, 9 кв. м);
- тренажерный зал;

- многофункциональная спортивная площадка ( площадь = 1276, 55 кв.м.)
- медицинский кабинет (лицензированный);
- столовая (площадь = 172, 6 кв.м., 247 посадочных мест);
- учительская;
- туалеты.

В целях реализации ФГОС школа оснащена учебно-методическим, дидактическим и компьютерным
оборудованием в соответствии с нормативами. Все помещения, используемые в образовательном процессе оснащены интерактивным оборудованием.

 

Акт выполненных работ с проверкой компонента Услуги "Ограничение доступа к информации"



Для обеспечения безопасности в школе установлены:
- тревожная кнопка;
- автоматическая пожарная сигнализация;
- видеонаблюдение по периметру здания

Вся территория школы имеет ограждение, освещение по периметру, круглосуточную охрану. 

Государственная программа «Доступная среда» была запущена  в 2011 году и  рассчитана до 2025 года.

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0)

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Наличие специально оборудованных учебных кабинетов

В школе оборудованы специальные кабинеты педагога-психолога, учителя –дефектолога, учителя-логопеда.

Объекты для проведения
практических занятий,
приспособленных для
использования инвалидами
 и лицами с ограниченными
возможностями здоровья

Предметные кабинеты оборудованы мобильными компьютерами, интерактивными панелями. проекционной аппаратурой.

В специализированных кабинетах в наличие дидактические пособия, развивающее оборудование для занятий с обучающимися с ОВЗ.

Библиотеки, приспособленные
для использования инвалидами
и лицами с ограниченными
возможностями здоровья

В школьной библиотеке оборудованы рабочие компьютеризированные места с выходом в Интернет, имеется проекционная аппаратура. Библиотека оснащена учебными пособиями для занятий по АООП с лицами с ОВЗ.

Объекты спорта, приспособленные
 для использования инвалидами и
лицами с ограниченными
возможностями здоровья

Для занятий с обучающимися с ОВЗ имеется малый спортивный зал, в котором организованы занятия по адаптивной ФК.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

100% обеспеченность учебниками по АООП для лиц с ОВЗ. В кабинете психолога, логопеда, дефектолога – в наличии специальные дидактические, развивающие пособия и средства обучения.

Обеспечение беспрепятственного
доступа в здания образовательной

организации

Входная группа оборудована пандусов, перилами.


 

Специальные условия питания

В школе созданы условия для организации  бесплатного горячего питания обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ. Питание инвалидов и лиц с ОВЗ – двухразовое, в соответствии с законодательством.

Специальные условия охраны здоровья

Организация охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ  в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется  ГБУЗ «Калачевская ЦРБ», согласно договору о медицинском обслуживании обучающихся (воспитанников) образовательной организации.
В школе имеется лицензированный медицинский кабинет. Медицинское обеспечение осуществляется медицинской сестрой ГБУЗ «Калачевская ЦРБ».
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ, специалистами (логопедом, психологом, дефектологом, социальным педагогом). 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию инвалидов и лиц с ОВЗ в условиях информационного общества. 
 Информационная база школы оснащена:
электронной почтой,  выходом в Интернет,  разработан и действует школьный сайт.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Интернет-безопасность организуется в школе через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся школы закрыт. Внедрена и функционирует автоматизированная информационная система ГИС «Сетевой город. «Образование».   На сайте школы создана версия сайта для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидам и лицам с ОВЗ.

ЭОР

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

отсутствует

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие, интернат в школе отсутствуют

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие, интернат в школе отсутствуют

 

РОДИТЕЛЯМ

Буклет "Как взаимодействовать с ребенком с множественными тяжелыми нарушениями развития"

Буклет "Взаимодействие специалистов ранней помощь с родителями особого ребенка"

Буклет "Игры, способствующие развитию ребенка раннего возраста с особенностями развития"

Буклет "Позиционирование и перемещение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития"

Правила и порядок действий при домашнем визитировании

 

 

 

 

Заявка на участие

Паспорт проекта

Презентация проекта

Протокол голосования ДО

Протокол собрания

Смета проекта

Гарантийное письмо

  

ДО                                                               ПОСЛЕ

 

 

Заявка на участие

Паспорт проекта

Презентация проекта

Протокол голосования ДО

Протокол собрания

Смета проекта

      

ДО                                                               ПОСЛЕ