[муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа №4" г.Калача-на-Дону Волгоградской области
]

 

 

Документы

 

Приказ №1022 от 26.11.2021 Комитета образования, науки  и  молодежной политики Волгоградской области "О реализации мероприятий по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах Волгоградской области, центров образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" в 2022 году.

Приказ №518 от 29.12.2021 Комитета по образованию  и  молодежной политике Администрации Калачевского муниципального района "О создании в 2022 году центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МКОУ СШ № 3 г. Калача-на-Дону, МКОУ СШ № 4 г. Калача-на-Дону и МКОУ «Логовская СШ» Калачевского муниципального района

Положение о Центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»

Приказ №24 от 10.01.2022  О создании Центра естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" в 2022 году.

План работы Центра естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" в 2023-2024 учебном году.

 

Образовательные программы

 

- Общеинтеллектаульная направленность

ДООП  "Решение физических задач"

ДООП "Физика вокруг нас"

ДООП "Экспериментальная физика и решение задач"

ДООП  "Таблица Менделеева в подробностях"

ДООП "Химия вокруг нас"

 

 

- Естественно-научная направленность

ДООП  "Физика. Человек. Здоровье"

ДООП  "Физический фейерверк"

ДООП "Практическая биология"

ДООП "Практическая физиология"

ДООП "Формула правильного питания"

Рабочая программа предмета "Физика 7-9" с использованием оборудования Центра "Точка роста"

Рабочая программа предмета "Физика 10-111 (базовый уровень)" с использованием оборудования Центра "Точка роста"

Рабочая программа предмета "Физика 10-11 (углубленный уровень)" с использованием оборудования Центра "Точка роста"

 

 

- Научно- технологическая направленность

ДООП  "3D- моделирование"

 

 

- Технологическая направленность

ДООП  "Арт-дизайн"

ДООП  "Квиллинг"

Рабочая программа предмета "Технология" с использованием оборудования Центра "Точка роста"

ДООП  "Основы проектной деятельности в Точке роста"

 

Педагоги

 

 

Материально-техническая база

 

 

    

    

 

Режим занятий

 

 

 

 

 

МЕРОПРИЯТИЯ

 

          Отчет о проведении предметной недели в рамках

      реализации "Точки роста"

 

Центр «Точка роста»: «РОБОТОТЕХНИКА»

   Использование конструкторов во внеурочной деятельности  повышает мотивацию учащихся к обучению, т.к. при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук. Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных механизмов. Одновременно занятия с конструктом как нельзя лучше подходят для изучения основ алгоритмизации и программирования. Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов.

   На этой неделе  в кружке «Робототехника», начались практические занятия, и учащимся было предложено попробовать собрать простейшие модели из конструктора.

   Ученик 6б: «Практическое занятие  с использованием конструктора мне очень понравилось, так как это помогает мне мыслить более объемно, продумывать каждый новый шаг в построении, а в дальнейшем это поможет мне четко планировать свои действия и правильно размышлять. Мне очень нравится робототехника!»

 

   1 сентября в школе прошло торжественное открытие Центра  образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка Роста».

   Школьникам рассказали о целях создания Центра, направлениях работы, представили педагогов Центра.

  Педагоги провели экскурсию в кабинетах Центра «Точка Роста», познакомили с новым оборудованием: в кабинетах биологии, химии, технологии

 

     

 Открытие Центра «Точка Роста            В кабинете химии

 

    

          В кабинете биологии          В кабинете технологии